среда, 24 августа 2011 г.

Blueberry dress для моей Маришки

С большим удовольствием представляю платье Blueberry dress  на Маришке.Благодаря советам девочек в  предидущем сообщении платье приобрело свои начальные размеры (а может просто испугалось,что я его расспущу к ......гы-гы)
Спасибо всем огромное за участие и переживания !

                
 






Цвет пряжи -изумительного черничного оттенка.но .к сожалению.фотографии не передают его((
Оборки по юбке очень подвижные и колышатся при малейшем движении-будто живые ))

19 комментариев:

  1. Изумительная ЧЕРНИКА ! Я была уверена , что обойдется , это ты , наверное , испугалась , что прийдется расспустить ... Маришка такая НЕобычная , с косичками ... 11 класс ! Черное тоже ее цвет : девушка-вамп . Очень люблю этот стиль .
    Ириш , зря переживала , все - СУПЕРРРР !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Платье идеально село на фигуру!!!Очень красивые фотографии.Девушка красавица,стильная такая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фуууух! Не стала арспускать! класс! Сидит, как влитое! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота - страшная сила!!! Любоваться фотографиями можно часами. Поздравляю. Очередная победа.
    А Марина носит свои вязаные платья? Или в джинсах бегает? Это было бы ужасно. У вас дома штук 30 экспонатов для музея вязания. Или 50?

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, в блоге 100 ПЧ. ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, какая красивая БЛУБЕРРИ...Просто шикарнейшая...Правильно пступила, когда ничего "радикального"не предприняла по отношению к платьюшку.... Испугались оборки...
    А Маришка на первых двух фотографиях, как выпускница - десятиклассница из 41 года...Красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Опять она меня убила...ИриСка, ну ведь даже не осталось сил, чтобы завидовать...ТОлько восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, необыкновенной красоты платье! На фигурке сидит просто великолепно (как я люблю такие пугливые платья;)). Фотографии, как всегда, выше всех похвал. Отдельный респект Маришке, что может так показать красоту, созданную мамой!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, как всегда всё на высшем уровне! красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки,милые,,,спасибо всем большое!!Как же приятно читать ваши слова одобрения...ммм..))))Спасибо !!!
    Ксения (NevA) -Ксюшик!Спасибо!цьом!

    elenalionne-Леночка!как ты его красиво обозвала "пугливое ")))ага,оно именно таким получилось,хотя и из льна.У меня таких в гардеробе нет ещё,а надо бы завести для коллекции))(пряжу уже купила )))

    Smitiha-Гуленька!как я обожаю твою коменты))..и тебя обожаю!

    irpami-Ирусик!Спасибо ,моя хорошая!!Я и тебя замучила этим платьем ,но куда ж от меня спрячешься?))Ириш.а мне на фото за столом приходит фраза в голову"..опять двойка?" уж такая грустная у Маруси мордашка))

    Виктория -Вика!Спасибо !!..ой и читателей прибавилось..их ровно 100!Спасибо и им ,что терпят меня с моими платьями,проблемами и котами))
    Вика,Маришка носит мои вязанные платья с удовольствием!У неё на работе есть дресскод,но не очень жёсткий.Она умеет вкусно (на мой взгляд)комбинировать .Например, данное платье собирается носить с высокими чёрными сапогами без каблука и такого же цвета кожаная куртка (спортивная).Сразу вроде бы и не очень сочетатеся.но когда она всё обыгрывает платками.бижутерией,причёской,сумочкой.ароматом духов...то получается довольно интересный стильный образ,который хочется рассмотреть до мелочей)))Я так не умею,поэтому я вяжу,а Маруся -носит)))


    Азалия
    Halina
    desdemona
    Rinako,девочки!Спасибо большое!

    Cler -Светочка,спасибо!А распустить это платье невозможно-связала всё "намертво"))

    Люда-Людочка!Спасибо !Мне тоже нравятся её косички))-она сразу похожа на маленькую девочку...ещё очень люблю колосок ей плести))

    ОтветитьУдалить
  11. И я , как всегда, опоздавшая, бегу что бы похвалить и повосхищаться красотой)))) Умеете вы с Маришкой и красоту связать и образ найти.Как всегда- великолепно !!!!!! Хорошо, что всё решилось без распускания.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина добрый день! Гибрид платьев Монро получился изумительный, сама смотрю давно на эти платья и никак не решусь связать, а ваша идея мне очень понравилась, и если вы не против, когда начну , загляну к вам за информацией и схемками, за которые, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Иринка,спасибо за тёплые слова))Я видимо,ещё не научилась до тонкостей "готовить"лён,а всего-то надо было его прогладить во влажном состоянии ...и вуа-ля всё вернулось и даже появился приятный отлив ))

    grunia -спасибо !Я сама долго ходила вокруг этих Монтеро и решила для начала потренироваться на дочке))Теперь и себе хочу!Но как Вы правильно подметили -хочу гибрид,а не копию,чтобы помучить и себя ,и пряжу!))
    За схемками обязательно заглядывайте-я всегда буду рада помочь !))

    ОтветитьУдалить
  14. Сногсшибательное платье и весь "прикид" в целом. Люблю, когда красиво всё подобрано! Вам обеим пять с плюсом! Хорошо, что не пришлось перевязывать.

    ОтветитьУдалить
  15. Tatiana.!Спасибо за красивые и тёплые слова!!Сейчас даже страшно представить,что собиралась его перевязывать...мама-дорогая !!)))

    ОтветитьУдалить