воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Мохеровая юбка " Ледяная дымка "

Принесла вам ,мои дорогие читатели , мохеровую юбку для Маришки,которую связала еще на Новый Год ,но  по понятным причинам спустя полтора месяца подарок был доставлен и запечатлен для отчета )))
Эта юбочка мое попытка № 2 юбочки  Венецианская ночь 
Самое интересное,что когда еще осенью вязала юбочку себе ,то Маришка сказала,что слишком уж юбка нарядна и ее это смущает(( Но увидев готовую,она изменила свое мнение !!! Причем захотела не темный вариант,а жемчужно -голубой ))Вот так аппетит приходит во время еды ))  
А я от этого только счастлива,потому как  могу ее порадовать!Ведь я очень скучаю за ней ....невыносимо !!! Как же я сейчас завидую сама себе той,  у которой дома и муж, и детки ,и еще много -много чего !!!!!

                                                      Ход работы
 Поскольку эта  юбка - повтор  проекта Венецианская ночь  только в другом цвете ,то добавить могу не много ....
 -Пряжа Soft Dream - ушло 7 мотков
-Спицы 3,75 и 4,5 
-Вяжется сверху по кругу 
 Девочки,все остальное описание ,как в предидущем проекте !)))

Мои дорогие ! Сегодня последний день Масленицы и я хочу у всех попросить прощения, если я Вас  вольно или не вольно чем-то  обидела или причинила боль!!
Желаю чтобы ни одна темная мысль не омрачала Вашу жизнь !И я в свою очередь от всего сердца прощаю всех! и ни на кого ни за что не держу зла ))

Всегда Ваша Ирина -Iri$ka ))))

44 комментария:

  1. Ну вот , я первая !
    И опять теряюсь : с кого или с чего начать . Этот узор очень красиво смотрится и в светлом , и в темном . Темный - безпроигрышный для нас , а светлый для девушек . И как Мариша могла подумать , что юбка очень нараяная ? Она как раз для нее , с такой внешностью , лишь такое носить .Какой она ансамбль создала непринужденный ... Вот вам шубку , с барского плеча . И очень уж она у тебя "тендитная" (укр., т.е. нежная ). Масленицу видать она не праздновала !
    А твоя работа на высоте , Ириш . Столько петель в конце , а решилась на дубль . Думаю , если б сначала связала Маришке , то за свою не сразу же взялась бы .
    Твои слова за прощение вызвали у меня слезы . Сколько боли , страдания , надежды ты вложила в них !!!
    Все будет хорошо , ты же знаешь !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка!Спасибо большое за такой теплый " разбор полетов" ))) и комплименты и юбочке,и Марусе )))
      Ты права-я бы ни за что себе такую юбку по второму не вязала !! Это же мазохизм !!Но для любимого дитенка я готова на ВСЕ !! Мы же мамочки все такие ))

      Вот теперь и я плачу от твоих слов ...я держалась весь день -и когда писала этот пост,и когда смотрела на фото своего ребенка -родного ,любимого ,которого не обнимала уже целую вечность и тут ...ух! Надо держаться-нельзя раскисать !Все будет хорошо-мы с тобой уже это точно знаем ! (здесь подмигивающий смайлик )

      Удалить
  2. Ирина любуюсь твоей юбкой, мне и первая очень сил но запала в душу, все собираючь с силвми связать, но у еня как и у тебя ( придется вЗать две еще и дочери) она обязательно попросит такую красоту... Я поняла что дочка далеко от тебя.. Конечно скучаешь.. У тебя золотые ручки, все твои вязальные работы сразу хочется повторить а кота погладить.. Мира вам и чтобы все было хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана ! Спасибо большое за комментарий и за пожелания мира !! Нам он сейчас всем нужен )))

      Оксана,вяжи и себе и доче такую красоту-поверь,работа над этой юбкой оплатится потом сторицей!!

      Удалить
  3. Я не представляю, как можно было в первый раз такое количество петель на последних рядах вязать, и не бросить:) А уж повторить такое еще раз - это подвиг! Очень красиво и нежно ! И фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Silver ! Спасибо большое )))
      Ну вот что не сделаешь для любимого дитенка? )) ...не могу я любимой Маришке отказать ни в чем! как впрочем и она мне тоже ни в чем не отказывает ))) мы с ней друг друга балуем все время !

      Удалить
  4. Ирочка просто нет слов чтобы выразить восторг. Юбка шикарная.
    А твоя дочь красавица!!!!
    И хочется мира и еще раз мира!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо тебе большое )))

      Я с тобой согласна на все 10000% -хочется мира и все )) СВеточка,так и будет )))

      Удалить
    2. Ира, какой ты человечик хороший, светлый! Это так чувствуется! Твои последние слова-аж прослезилась!
      Юбка-офигенные красивая! Девочка очень стильная! Я после твоей черной прям со слюной ходила- так хотела такую же! А теперь еще больше хочу! Наверное к осени свяжу! Конечно повозиться прийдется.
      Очень рада за твое настроение,! Всех благ и мира!

      Удалить
    3. Леночка! Спасибо большое за добрые слова )))
      Обязательно свяжи себе такую юбочку- не пожалеешь )))

      Спасибо за пожелания - я всем желаю мира и душевного спокойствия ))

      Удалить
  5. Piękna:-) Masz wielki talent. Pozdrawiam serdecznie. Ela

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ela ! bardzo dziękuję))
      Jestem bardzo zadowolony! :-)))

      Удалить
  6. Это же нужно быть героем,чтобы сделать повтор такой шикарной юбочки!!!Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rinako -Иночка! спасибо большое )))

      Удалить
  7. Ириш, великолепная юбка! Морозные узоры как будто нарисованы Снежной королевой ! Маришке очень- очень идет, такая она красавица ! А тебе памятник за терпение ))

    Мира и добра ! Обнимаю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик,спасибо тебе большое )))

      И тебе всего самого наилучшего желаю )))
      цьом-цьомчик !

      Удалить
    2. Снова упасть-не встать!:) Необыкновенная, сногсшибательная красота! И юбочка, и дочик!
      И фотосессия замечательная, снег прямо тает от восторга:)

      Удалить
    3. Танечка! Спасибо большое )))

      Удалить
  8. Ира, колевская юбка! Дочка красавица! Замечательные фото, любовалась с удовольствием! Проделана большая, кропотливая работа - молодец!
    Мира, добра и побольше поводов для радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрипка-лиса !Большое спасибоооо )) как же приятно ))

      Удалить
  9. Какая классная юбка получилась! Цвет бесподобный! Замечательный образ и очень идет обладательнице!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия ! Большое спасибо за теплые слова ))Мне очень приятно !

      Удалить
  10. Ирочка, это просто шикарно!!!
    Любуюсь фотками, твоей дочкой и юбкой! Тут уже много писали, что доча - красавица, не могу не присоединиться))) Это чистая правда, на ней любая юбка будет смотреться шикарно)) Вот как тут начать хвалить юбку, если на фото такая дочь???))) весь восторг ей в первую очередь!
    Ириш, а если серьезно. то юбка в моем понимании за гранью фантастики, и еще Мариша так её показала круто, что хочется смотреть и смотреть! Помнишь, как я запала на ту серую тунику с розочкой? Это все ее заслуга! Так же и с юбкой этой)))
    Пошла еще раз фотки смотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик ! Спасибо тебе большущее за такие добрые слова ))

      Наташик,вяжи себе такую юбочку обязательно !
      Моя первая юбка вдохновила всех Леди с пышными формами-просто закидали вопросами -не полнит ли ? А вот Марусин вариант вижу возбудил вообще всех !! И стройных (в твоем лице ) и пышных Леди ))
      Наташ,буду рада помочь ))обращайся !!!

      Удалить
  11. Боже!!! Какая сказочно красивая юбочка!!!! Ну просто королевская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна ! Спасибо большое )))

      По секрету скажу,что нашу Маришку с детства называем Принцессой )) ...может это не случайно ?

      Удалить
  12. ИриСка, Ирочка, и ты прости, если что! Спасибо, что напомнила про самый смысл древнего праздника: простить и отпустить. А то , блинов наедимся, и мозги зассыпают, хахаха
    Юбка просто чудесная, вот так глядишь и я "от завидок" начну себе юбочку вязать ( как-то мало их в моей жизни, все штаны да штаны, а ведь так женственно и воздушно!)
    Не грусти, разлука забудется, любовь - останется! Я потихонечку, с большим трудом привыкала к мысли, что детки выросли, что у них отросли свои крылья - дай Б-г , чтобы были они здоровы и счастливы, чтобы научились жить своим умом , а я уж потерплю, и буду ждать новой встречи с ними

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка! Спасибоооо )))

      Вот бы и ты себе такую юбочку связала ? Может свяжешь?Вот только не жарко для вашего климата ?
      По поводу юбок-я раньше тоже больше брюки и джинсы любила,а вот сейчас на платья и юбки потянуло...и столько комплиментов получаю ..ммм..)))

      Гулечка! Согласна с тобой-были бы детки здоровы и счастливы,а мы подождем )) Меня сейчас волнует эта разлука,потому что она вынужденная из-за обстановки и опасностей там всяких... Но ,надеюсь,что скоро все угомонятся-всех эта война уже достала !!

      ....а про юбочку подумай))если чо-я подскажу и помогу ))

      Удалить
  13. :) Невероятно красивая дочка и юбка на ней! Я могу только восхищаться героическим подвигом - повторением этого шикарного наряда. Мне кажется, что такая юбка отвлечет от любой фигуры - она просто невероятна!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный19 марта, 2015 05:53

    Анлен . Ирочка, юбочка великолепна и из светлой пряжи! Маришка - красавица!!! Фотографии как с обложки журнала! Я тоже все-таки связала себе юбочку, спасибо за разъяснения. Еще хочу спросить ,а из чего ты шила подъюбник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анлен-Леночка!Спасибо )))
      Подъюбник сшила себе из подкладочной ткани,а Маришке из атласа,потому как по цвету подкладочную ткань не нашли...но разницы никакой вообщем то.

      Леночка.а где можно увидеть твое творение-юбочку?

      Удалить
  15. Анонимный21 марта, 2015 00:53

    Анлен Ирочка, на О. в профиле ссылка на альбом на Яндексе. Очень люблю твои работы, они всегда необычные, интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  16. И опять у Вас красота !!! Ириночка , ну сколько уже можно ...???)))) И доченька безупречна - картинка ! И фотосессия...Эх , мечта !
    А мама большая молодец , любовь - в каждой петельке ;))
    Мира Вашему дому , стране от всей души !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка !Большое спасибо за теплые слова)))

      За окошком идет дождь, а мне так тепло и уютно от Ваших слов и пожеланий!Такое маленькое слово МИР !а какое оно большое и емкое сегодня для нас!спасибо Вам большое )))

      Удалить
  17. Крутейший наряд! И юбка и куртка очень гармонично создали образ!

    ОтветитьУдалить
  18. Доброго Вам дня !!! Ирина Вы большая молодец!!!
    Не смогла не написать ...., увидела ваше творение вчера вечером, это что-то !!! у меня нет слов !!!!! Ваша юбочка мне спать не давала , у меня ещё нет ниток , но я уже её вязала!!!!!))))(хотя сегодня перерыла весь интернет , ниток нет.
    с ув.Светлана

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана! Спасибо большое за отзыв )) Повеселили про то,что вяжете во сне-я сама такая)))
    Ищите пряжу и с Богом! Уже целая армия девочек,которые связали такую юбочку и теперь щеголяют на зависть модницам по своим улицам!
    Удачи Вам и обязательно покажите потом результат!

    ОтветитьУдалить