среда, 21 декабря 2016 г.

Плед для маленькой Принцессы

Как же быстро летит время... вот уже подросли мои детки и я вяжу детский пледик для крестницы моего сынули ))
Вариантов была масса,но решила,что для девочки лучше что-то тоненькое и изящное лучше .
Фото с малышкой Камилой пока нет,но родители обещали ,ждем-с!!



Ход работы 

  • Пряжа Ирен -2 моточка (1400м-100г)
  • Спицы 2мм 
  • Описание данного пледа есть на осинке вот здесь 
  • Я вязала в две ниточки .
  •  Расход где-то грамм 170-180 (отсталось еще немного от двух моточков )    
  •  Вязала по времени долго-где то месяц,потому что вначале было интересно,а потом уффф! Но надо было закончить до рождения малышки .
  • После ВТО блокировала ,как шаль.Плед получился очень легкий ,воздушный и ажурный.Как раз для маленькой Принцессы))              

 Это маленькое чудовище зовут Ефим.Ему почти год .В прошлой жизни он был пиратом или бандитом)) ну очень смышленый ,активный котик и очень любознательный! Ко всему еще любит компанию и горячий поклонник моего хобби !Вяжет вместе со мной и присутствует на всех фотосессиях!Вот такой Карапуз Ефимчик!






6 комментариев:

  1. Ириша, как рада, что ты объявилась!
    Пледик – точно для принцессы! Нежный и белоснежный.
    Ефимчик – чудо расчудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,ой а я как рада тебя видеть )) Соскучилась !!
      Спасибо большое приятные слова и пледику и моему котику)) Теперь он у нас в семье главный ))
      Обещаю больше так надолго не пропадать .

      Удалить
  2. Такой нежный, такой воздушный))) такой принцессный и такой мимими))) класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина!спасибо большое )) мне очень приятно !!

      Удалить
  3. Ирина, каждая ваша работа - шедевр! А получить такой плед в подарок, ух как должно быть приятно! Так рада, что вы снова в блоге, давно слежу за вашим творчеством, еще с осинки, не пропадайте!
    Молодые коты, да они такие, и злишься на них, но мимишность перевешывает конечно. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана ! Большое спасибо за добрые слова! Я очень постараюсь не пропадать )) Тоже очень соскучилась за всеми и за новыми работами девочек ,и их находками ,и просто за общением ))

      Котики и другие наши хвостики-это огромный океан позитива! как бы не чувствовала себя ,а увижу его шкодливую мордочку и вся грусть,печаль или досада уходят навсегда!

      Удалить