воскресенье, 10 января 2016 г.

Мужской свитер "Зимний аран "

Дорогие мои девочки ! С Новым Годом !!!
Мира,Добра и Благополучия в каждый дом !И пусть в этом году исполнятся ваши желания!!!!!!
А у меня связался вот такой новогодний свитерок под ёлочку для любимого сыночка !


 

 Связала быстро,но вот поймать и сфотографировать этого сыночка было не просто )))
Пряжа была куплена еще два года назад в инет-магазине  Белый  Медведь . Хорошо,что я в прошлом большой хомяк и теперь могу вязать лет 10 не выходя из дома)))Сейчас в городе полный крах с пряжей,а я как моль в шерсти купаюсь ))да еще в КАКОЙ Шерсти )))
Модель диктовала мне пряжа-поскольку очень трудно держит резинку-решила выбрать модель с большим количеством аранов!Теперь думаю,что можно было их сделать еще больше и попроще  ...тоже было бы интересно! В целом свитер получился очень нарядным из-за цвета,налета пушинок в пряже  ну ,конечно же, из-за  новогоднего настроения ))

                                        Ход Работы

  -Пряжа Max Melang белый (расход около 400 г )
  -Спицы 3 мм,3,25!

-Схемы взяты от этого свитера.
-Вязала снизу в верх,отдельно перед и спинку
-Набор делала на спицы 3 мм вот по этому мастер классу-очень рекомендую !
-После 6 см нижней резинки связала один изнаночный ряд ,как бы отсекая резинку и основной рисунок-мне понравилось очень и сыну тоже вроде бы ...не уверена,что он вообще в этом что-то понимает ))
-Ещё закрывала проймы по новому.
Т.е. обычно я закрывала 5 петель с каждой стороны рукава,а затем в каждом 2-м ряду  по 3п. , 2п. , 3 раза по 1п. ,  или что-то в этом роде!
На этот раз закрыла 5п. с каждой стороны,затем в каждом 2-ом ряду 8 раз по 1 п. ,отступив 2 п. от края ( переда-спинки).Скос пошел более плавный и очень было удобно вшивать рукава в проймы иголкой !
 Результат перед вами!


Боковые швы,швы рукавов - матрасным швом!

Теперь чем не довольна-я бы спицы взяла потоньше на эту пряжу,ожидала ,что после стирки она больше "раскроется" в виде шерстинок и пушинок !но увы!   Однако ,само полотно получилось нежнейшее и приятное на ощупь ))мммм  даже захотелось себе такой !Мечты сбываются,поэтому и озвучила,а там глядишь и свяжется )))

А теперь  схемы для тех,кому захочется повторить мой проект  !

На этом ВСЁ! С Новым Годом ,мои Дорогие!
Всегда ваша Ирина-Iri$ka.


17 комментариев:

  1. Ирочка с новым годом!!! Мира и добра!!!
    Подарок шикарны!!! Так идет сыну!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка!Спасибо большое )) Сын из свитера не вылазит ...вот подумываю еще один связать )))

      Удалить
  2. Иришечка, с Новым Годом! Подарок королевский! Видно, сын доволен. Исполение идеальное ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агнешка! Спасибочкиии) Очень рада тебя видеть )))

      Удалить
  3. Ирочка, с праздниками и свершений шедевра)))а пряжа,я думаю, распушится после 2-3 стирки))) очень нарядный и красивый свитер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо большое !
      Возможно Вы и правы-раскроется пряжа после стирок ,потому как образец я терла больше и он очень пушистый ! Хотя даже если свитер останется прежним-я им довольна всё равно и пряжа мне нравится очень ! Жаль,что пока нет возможности еще прикупить )))

      Удалить
  4. Ириша, прекрасный свитер! Очень идёт сыну! Исполнение шикарное , как и все твои вязальные проекты !
    Ты подумываешь когда-нибудь к нам на форум перебраться ? Хочется почаще и побольше общаться )) ну, как в былые времена ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик! Спасибо моя хорошая)))
      А к вам на форум -это где? я уже давно не была ни где ...совсем одомАшнилась что-то )))

      Удалить
    2. Ириша, к нам это на http://www.craftworld.ru/forum/index.php

      Удалить
  5. Свитер шикарный, на мой взгляд араны самые правильные - сдержанно-интересные, очень мужские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) у меня были сомнения на счет центрального арана,но всё равно уже никто перевязывать не будет,хотя с годами я стала жуткой перфекционисткой и и чуть что -ФИТЬ! распускаю и вяжу заново ((

      Удалить
  6. Ирина,свитер шикарный,очень нарядный и мужской.Сынуле твоему очень он идёт!!!И спасибо за рассказ о пройме.Я в последнем свитере намудрила с проймой...Видимо,придёться перевязывать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина! Спасибо большое ! А с проймой попробуй-я очень довольна ! Теперь всегда так буду закрывать ))

      Удалить
  7. Ирина, недавно набрела на Ваш блог, обратив внимание на этот самый белый мужской свитер! Красота-то какая! Сама я араны очень люблю, но на белой пряже, да и мужской - просто УАУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга!Спасибо ))
      Ой ,с этим свитером целая история-я когда начинала вязать,то не знала КАК себя поведет пряжа и думаю,вдруг растянется,то мужу будет,если все норм,то сыну,ну а если форс мажор,то у меня есть доця,которая забирает абсолютно все мои вязаные вещи не глядя на размер,при этом веся 45 кг и ростом 165 см!!! Но как видите-свитер сыну стал впору и муж с дочкой " в пролете " теперь надо им что-то вязать,чтобы не обиделись )))

      Удалить
  8. Ирочка, с Новым годом, с новым счастьем!
    У тебя вязание как всегда - интересное, стильное и очень-очень вдохновляющее "на подвиги"! И щедрая душа - всеми секретиками поделилась, спасибо огромное!

    Пы.сы. про моль ухохоталась читала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка! Спасибо ,моя хорошая ))

      Удалить