воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Объемный свитер для моей Лисички от Сестер Рубан.

Добрый вечер, мои дорогие!Наконец то я опять с вами)))
Сегодня вашему вниманию хочу предложить всем знакомый и многими девочками связаный Свитерок от сестер Рубан .

 Свитер связался быстро .Очень интересные переплетения, сложные на первый взгляд,но простые в исполнении увлекли меня так,что  несколько взмахов спицами я и не заметила , как свитер оказался ГОТОВ!!

Вязала без примерок,на глазок ! Хотя,что тут примерять то?? размеров эдак  на 5  больше хозяйки )) Но так заказывали )) Главное,что я угодила и моя дочь счастлива !

                                           Ход Работы 

-Пряжа Семеновская пряжа  А-ELITA quatro ( 190м-100 г)
-Расход -800 г
-Спицы 4,5 и 5 мм.

Описание этого свитера уже разобрано на осинке. Я вязала по описанию ,которое нашла в инете по запросу(свитер рубана ). Ничего не меняла ,кроме того ,что после резинки связала по изнаночному ряду один ряд лицевыми петлями ,чтобы визуально как бы "отбить " резинку от основного полотна .
Перед и спинка связаны абсолютно одинаково.

Он получился огромный,тяжелый  ,объемный и при этом очень стильный .Рекомендую всем молоденьким и смелым девушкам )))




9 комментариев:

  1. Очень красиво))) все "кошу лиловым глазом" в сторону этого свитера, но отпугивает его массивность😊 у меня рост 152, побаиваюсь не буду ли я чупа-чупсом)) а на других девочка очень нравится, очень комбинаторная вещь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо большое ))
      Если Вы склонны к пышным формам,то этот свитер вам точно подойдет ,на мой взгляд! Я не вижу его на девочках с большой грудью и очень покатыми плечами.В любом случае попробуйте связать,а если не подойдет всегда можно продать или подарить на ДР любимой подруге )

      Удалить
  2. Ира, как здорово. Королевы стиля снова в деле) После такого воплощения и комментария точно очень нужно такой же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олчик,спасибо большое )))
      Очень рада тебя видеть ))

      Удалить
  3. Света, я все ждала каким будет твоя "новогодняя" вязалочка и вот дождалась! Восхитительно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, как красиво, так выпукло, фактурно. Таким изящным девочкам, действительно, можно всё!
    Пишу комментарий, а перед моим – обращение к Свете, напряглась, вдруг не туда попала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Танюша ,спасибо большое )))
      Туда попала ,туда ! Это я сама виновата -редко вяжу,вот и стали меня забывать )) Ничего,я опять с вами !не соскучитесь !

      Танюш,мне так понравился узор свитера,что хочк похожий сыну или мужу на следующий сезон связать !Только надо чуть изменить.чтобы Рубан не читался !Как считаешь ?

      Удалить
    2. Мне кажется, и для мужского класс будет. Горловинку поменьше, им же плечи оголять не надо:)

      Удалить