вторник, 19 июня 2012 г.

"...а бабочки крылышками бяг-бяг-бяг-бяг..."

Этот рисунок из старого Vogue Knitting  давно пылился в папках-хотелках и пряжа Сеамовская тоже лежит лет пять...решила связать себе лёгкий  летний свитерок с модным в этом сезоне рисунком ))



Свитер вяжется по кругу быстро(если надолго не
забрасывать)Правда в схеме полно ошибок-я вначале раз пять распускала ...
Мне очень понравилась задумка автора ,что крылья Стрекозы как бы обнимают тебя за талию и уходят немного на спинку .Вот тут видно какая она размашистая моя СтреозЮля)) 



К сожалению фотографии сделаны наспех (во-первых жарко очень,во-вторых мой юный фотограф на фан-зону торопился - сегодня сборная Украины играет с Англией у нас ))) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поэтому выкладываю что пока есть ))надеюсь когда-нибудь сфоткаться на природе в этом свитрке-он получился безумно уютный и приятный к телу))




 а теперь для самых терпеливых (хи-хи )

 Ход работы и схема Стрекозы ))

Пряжа Seam Jeans 7 моточков

Спицы 2,4 мм

Вязала по кругу.
-Вначале набрала резинку 1*1,затем через 5 рядов начала по схеме стрекозу
-После того .как провязала все ряды схемы  убавила по 8 петельс каждой стороны под проймы и отложила .
-Связала два рукав 3-4 длиной и также поубавляла по 8 петель под проймы (4 петли с каждой стороны)
-Теперь можно всё объединить на одни круговые спицы и убавляя в каждом 2-ом ряду по линиям пройм 4петли в ряду вяжем кокетку.
-Чтобы перед был с более глубоким вырезом я укороченными рядами вязала гдето 5-6 см в высоту.Затем всё опять обвязала по кругу 8-мью рядами резинки 1*1
-Последний ряд резинки я провязала спицами 4 мм свободно и потом закрыла -перекидывая первую петлю на вторую крючком(как то странно обьясняю,если чо могу подробней-этот способ закрытия петель не стягивает горловину .Мне его Илончик показала))теперь пользуюсь и её вспоминаю)))

Повторюсь-в схеме есть ошибки в начальных рядах!!!Если немного присмотреться.то вы их сразу заметите !!Удачи всем !!


Это всё на сегодня!
Желаю всем приятного вечера и ПОБЕДЫ нашей СБОРНОЙ УКРАИНЫ!!!!!)))

31 комментарий:

  1. Анонимный19 июня, 2012 12:22

    Ух какой хорошенький свитерочек получился!!!! Спасибо за описание и схему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо !А описание и даже перевод можно найти на сайте vjazhi.ru .Но вообщем то перевод там и не очень то нужен,а вот схемка может там лучшего качества!Так что-Удачи!!!!

      Удалить
  2. ИриСка, классный свитерок! И цвет тебе очень к лицу!
    Кто выиграл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка!Спасибо тебе большое!!
      Наши проиграли со счётом 1-0 (( обидно...потому что один гол с нашей стороны тупо" не заметили"!!рррр!!!

      Удалить
  3. Ира, свитерочек прелесть просто! Стрекоза такая воздушная и легкая, как живая! Спасибо за описание и схему. Мои тоже "болеют" только у телика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка!Спасибо тебе большое!!!
      Грустно.что наши переживания оказались напрасными...но всё таки порадовало то.что мы не без боя сдались)))
      Как же потом пели и пили англичане у нас ))))Они очень смешнючие!!

      Удалить
  4. Очень хороший свитерок! Поздравляю! Цвет вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо большоеее!!
      На самом деле цвет перевран-в жизни он самый настоящий варёный джинс!!Ниточка чудесная!

      Удалить
  5. Отлично!!! Неужели это легко вяжется ( быстро)? Даже не верится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!Большое спасибо!
      По поводу "быстро" -я свитер вязала почти месяц(для меня это очень долго).но у меня мама в больнице лежала-поэтому я практически вязала только пол часа перед сном...А если "загореться",то за недельку можно справиться ЛЕГКО))

      Удалить
  6. Очччень красиво и тааак идет!!!
    Жаль наши проиграли:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся!спасибо тебе большое за отзыв!
      Викусь.не расстраивайся-в следующий раз мы их п о б е д и м !!И это факт!

      Удалить
  7. Иришка, отличный свитерок! Прям самой захотелось такую стрекозку.

    Что-то Донбасс-арена невезучая для нашей сборной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка!Спасибо тебе .моя хорошая!!Я рада очень.что и тебя зацепила Стрекоза!Может свяжешь себе или доце?Я бы только чуть шире теперь вязала,но в начале работы мне почему то показалось.что пряжи у меня маловато...вот я и экономила на ширине ...
      Думаю,что дело не Донбасс-арене...наша сборная в этот раз и так показала КЛАСС!!
      А ещё очень рада .что жители нашего города.да и вся Украина показали европейцам и тем же англичанам.что никаких расистских и бандитских настроений у нас нет и не было ...))Не приятно было читать в инете гадости о себе ((Теперь жду когда извиняться будут эти горе-сказочники !

      Удалить
    2. Ага, щаз, будут они извиняться! Хорошо хоть признали, что гол все-таки был, только что нам теперь их извинения...

      Удалить
    3. Ленуся, да ты что? я не слышала ... аааааа!!! я так визжала от радости когда этот гол забили , а потом чуть не захлебнулась от возмущения когда не защитали..... только что теперь то?Что нам от их посмертного признания?
      Но наши ребята- все равно Молодцы!!Так боролись и очень достойно себя вели после проиграша!!!Мы ЛУЧШИЕ!!!!!!!!

      Удалить
  8. Ириш, необыкновенной красоты свитерок!!! Очень необычный узор стрекозячий, такой здоровский!!!
    Спасибище за схему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе за теплые слова и за новость о защитанном голе)))Я радуюсь как ребенок!

      Ленусь, если решишь себе вязать эту стрекозу схемка на вяжушке еще есть и более лучшего качества - я уже смотрела))

      Удалить
  9. Вот это КРАСОТА!!! Такой чудесный свитерок получился! Я в восторге от стрекозки. Действительно - прям захотелось связать себе такую же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка!Спасибо !!
      Обязательно вяжи)))В этом сезоне насекомые всякие - в моде)))

      Удалить
  10. ООО! Ну круто-круто! Самый любимый и красивый цвет!!! Стрекозу сначала даже не разглядела, прикольный конечно мотивчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик,спасибооооо!!!Я тоже люблю такой цвет подвареной джинсы))))Очень хочется выгулять Стрекозу, но лето жаркое в этом году , поэтому придется осени ждать!Ну уж потом мы с этой насекомой погуляем))))

      Удалить
  11. Ирочка, свитерок очень понравился, хочу связать такой же. вы можете описать что за ошибки в рисунке? Привет от Наташи Г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка!Спасибо большое за отзыв и за приветик!!!Если можно- ответный Наташе передай!!
      Ошибки в схеме стрекозы в начальных рядах- я постараюсь сегодня их на схеме найти и поставлю тут же в теме для всех читающих и вяжущих)))
      Оля , а из какой пряжи собираетесь вязать?Важно чтобы она красиво в аранах ложилась !

      Удалить
  12. Спасибо, Ирочка. Привет передам, нет проблем. Я думаю вязать из смеси хлопка и бамбука, но еще окончательно не решила. У вас есть идея из каких ниток лучше вязать? Буду благодарна за совет.

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка! Я прошу прощение за затянутый ответ( к сожалению, сын болел ангиной, а следом и я... ох уж эти кондиционеры)
    Я сейчас внимательно просмотрела схему стрекозы , выставленную в теме и не нашла ошибок!Дело в том что я вязала по другой схеме эту стрекозу, скопированой в чьем то блоге и очень плохого качества( поэтому и не досмотрела минусы в обозначениях- это значит, что вяжем две петли вместе изнаночной, а не лицевой)Потом нашла уже нормальную схему , но свитер уже был готов)))Ну это так всегда бывает))
    Поэтому Вы вяжите смело по представленой мной схеме!!
    По поводу пряжи- я бы порекомендовала Вам или хлопок soft или шерсть даже!Я пробовала этот узор пряжей медлайнтош( не переключается у меня язык что- то)Очень понравилось, но по нашим зимам холодновато с ажуром на животе гулять, а для вашей осени и веснысамое ТО!!
    А вот из бамбука я бы не рискнула вязать- он тяжеловат и стрекоза может потянутся и выглядеть неопрятно!
    Олечка! самое главное не бойтесь- все у Вас получится !!!Я желаю Вам Удачи и с нетерпнием буду ждать вашу красавицу-стрекозу!!

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо, Ирочка, за совет. Буду продолжать искать пряжу. Боюсь моя стрекоза "взлетит" не скоро. Поправляйтесь. Ангина по вашей жаре очень неприятное дело. Привет Донбассу!

    ОтветитьУдалить