воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Мужской свитер цвета лаванды

Вот такой замечательный,тоненький и необычно нежного цвета свитер появился в гардеробе моего сына !


Мой сынуля самый преданный почитатель и поклонник моего хобби! Доказательством служит то,что он с огромным удовольствием носит свитера,которые я ему вяжу и каждый из них называет самым любимым....ну как тут не расстроиться и не взяться за спицы?? Я таю от его слов как мороженное на пляже ))) Вот ,принесла очередной свитер для своего любимого ребенка ))
 Сегодня первый день перемирия в нашем городе и появилась возможность сделать несколько фотографий на улице! Но оказалось,что не так просто это!! Мои Дончане соскучились за миром и за солнцем и город просто полон людей ( что не может не радовать меня!!я счастлива !) !! С трудом нашли укромное местечко для фото сессии! Поэтому пейзажи не очень,но главное ,что тихо...почти как год назад....надеюсь это надолго!!

                                       Ход Работы 

-Модель из Mani Di Fata 2014 ! Перевод есть на  vjazhi.ru !
 -Пряжа   Pleasure   Yarna   (200м-50 г ) 
-Расход - 6,5 моточков 
-Спицы 3,25 мм и 3 мм
-Вязала с низу по кругу .
-Впечатления от пряжи самые хорошие,за исключением того,что резинка не пружинит абсолютно! Поэтому для резинки надо взять спицы потоньше,чем для основной работы 
Вязать начала сразу после Нового Года! Наши Симочка одобрила все!
Вот еще добавлю схему к косичке-она очень простенькая,но интересная)) вдруг кому то пригодится?

41 комментарий:

  1. Очень милый свитер! Чувствуется какой он мягонький и приятный к телу. Как и все ваши работы он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна ! Спасибо большое))
    Мягкость свитеру придает кашемир,который входит в состав пряжи! Его то всего 5%,но даже это дает видимый эффект !

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, как тут не растрогаться, вязал бы и вязал таким поклонникам)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые у Вас работы. Поздравляю хоть и с небольшим, но перемирием.Хотелось бы чтобы это было надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Varvara Belova !Спасибо ))
      Мы тоже все надеемся ,что перемирие будет долгим и прочным!И постепенно перерастет в долгожданный МИР !

      Удалить
  5. Чудесный свитер! Очень стильный!
    Пусть каждый день будет мирным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetla ! Спасибо большое за коментарий и за пожелания)) Очень верю,что они сбудутся!

      Удалить
  6. Ну еще бы...такой стильный парень в свитерочке, который мама связала с любовью! Это высшая похвала, когда твои вязалочки носятся. Свитерок очень красивый получился....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana ! Спасибо большое))
      Я очень довольна,что угодила сыну и что с цветом просто на все 100% попала !!Потому как этот цвет довольно капризный и обычно идет только брюнетам...а тут все получилось ...просто магия какая то ))

      Удалить
  7. Как я рада видеть вас в здравии! Все думала, как вы там?! Такие страшные эпизоды показывают о том ужасе, который вам приходится переживать! Сын красавец! Свитер - супер! Мне радостно видеть этот пост! Надеюсь, будет все хорошо. Должны же люди быть разумными, хочется верить.
    Ира, извини меня за вопрос, понимаю, наверное не хотелось бы тебе говорить о наболевшем. Как люди в своем большинстве на Юго-Востоке, чего хотят? Хотят ли оставаться в составе Украины? Что думают о роли России?
    Очень много по телевизору показывают. Но хочется услышать от людей без цензуры. Хочется понять. Очень все это беспокоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helena Doll ! Спасибо большое за комментарий и за переживания -это очень важно и ценно для нас,жителей Донбасса сейчас!!Спасибооо !!!

      Я не могу сказать о всех.но в общей массе все жители хотят мира и просто жить ,строить,любить,рожать,учится и веселиться как обычный здравомыслящий человек!
      Относительно России,то здесь на Россию смотрят ,больше как на Друга,а не как оккупанта!
      Во всех проблемах винят Америку и ее руководителей,которые поставили угодное им правительство в Киеве! Последние назначения грузинов -просто край вмешательства....

      В составе Украины себя не видят ,увы!Мне лично от этого грустно ((
      еще в сентябре все можно было как то утрясти.но сейчас,после циничных обстрелов мирных жителей,автобусов и т.д. тяжело
      представить себя вместе...

      Могу привести пример для наглядности -Вы живете одной большой семьей в общей квартире ! Несколько поколений! И вот один из членов семьи начинает издеваться,оскорблять,унижать и жестоко бить Вашего мужа ,при этом рассказывать соседям,что это он сам упал с кровати и порезал себе руки ! ... ...а потом через год предлагает все забыть и жить как ни в чем не бывало, праздновать дни рождения ,садится каждый день вместе завтракать и мило щебетать ни о чем...! Лично мне не понятно ,как такое можно забыть !

      Хочу еще добавить,что люди винят правительство,но ни как не граждан Украины по ту сторону войны!!!Удивительно,но даже после таких чудовищных обстрелов мы не ослепли от злости и страха!! Это дает надежду !

      Но я далеко зашла-на сегодня мы рады наступившему миру! Вот бы еще сняли эконом блокаду ! ))
      Helena Doll! Спасибо за неравнодушие ))

      Удалить
    2. Ириша, очень благодарна, что ты это написала. Особенно про граждан Украины, которые "по ту сторону войны". Поверь, что очень многие люди по эту сторону ясно видят ситуацию и прекрасно всё понимают. Сердце сжимается от боли за гибель мирных людей, искалеченные судьбы, разрушенные дома, за тех ребят, которых с нашей стороны бросают на эту бойню, на эту страшную войну в своей же стране. Это неестественно, что мы с тобой оказались по разные стороны войны. И мы хорошо понимаем, кому выгодна эта война.

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина за ответ! И от себя хочу сказать, несмотря на весь ужас происходящего, на такое огромное число жертв ( картины гибели детей, на которые невозможно смотреть без слез!), не могу испытывать ненависти к пленным укр. армии. Люди стали заложниками ситуации, когда не понимают, что в действительности происходит. Конечно трудно прощать убийство, но им с этим жить. И жизнь их сломана так же! И с них еще спросит.
      Я живу в Приморье, в Сталинские времена сюда было депортировано много украинцев. Они здесь обрели свою Родину. У многих в Украине есть родные, близкие. Но как я часто стала слышать, что они люто стали ненавидеть своих родственников, живущих здесь уже много лет. А у моей мамы сотрудница живет здесь много лет с мужем офицером, они украинцы. У нее столько ненависти к русским! Почему, за что?! Когда это случилось, что люди поросли этой ненавистью? Почему народ такой не адекватный стал?!
      Хочется верить, что добро и правда во сторжествуют! И хочется пожелать всем вам сил и мужества и терпения, и дай Боже. Разума правительствам, руководителям прийти к согласию! Будьте здоровы и живы! Берегите себя и своих детей!
      И еще желаю творческого вдохновения, несмотря на трудности !

      Удалить
    4. Танечка! спасибо тебе за ответ ! я лично никогда и не сомневалась в адекватности наших украинцев- соотечественников!)))) Как бы ни старались отдельные представители СМИ с обеих сторон- люди всегда мудрее!!
      Лично от себя скажу- я плачу,когда показывают по ТВ военопленных (не важно от какой стороны !) Я представляю,что они чьи то мужья,дети,и папы...это ужасно !
      Танечка,а то что вы все понимаете и сопереживаете с нами нашу боль и нашу утрату мы это знаем и ценим !
      Верю,что наступит МИР !
      Спасибо тебе огромное ))))

      Удалить
    5. Helena Doll ! Спасибо за пожелания! Я верю,что они от чистого сердца и поэтому обязательно исполнятся!))

      Очень рада более близкому знакомству )))

      Удалить
  8. даже солнышко вышло погреть город!
    Ира, свитер шикарный, посадка идеальная, очень стильно сынуля выглядит, такой красавец!
    Ты знаешь, я вот иногда тоже сталкиваюсь с пряжей, которая в рисунке вроде бы и ничего, а вот резинку не держит. Я и спицы меняла и поплотнее вязала, все одно. Видно все-таки от пряжи это зависит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик! Спасибо большое )))) Отдельное спасибо за сынулю)))

      По поводу упругости пряжи-мне кажется,что это зависит от крутки пряжи! Чем больше крутка,тем лучше резинка держит форму! Но у моего Кирюши нет животика и ему свойства резинки в данном слуае не важны! Хотя,если бы полотно пружинило,то свитер был бы еще лучше .. )))

      Удалить
  9. Замечательный свитер! Красавец парень! Очень здорово, что он ценит и любит твои творения! ))) Дай Бог, чтобы все уже окончательно закончилось! Мира и добра!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия К ! Спасибо большое )) Мне приятно очень !!!

      И я желаю Вам Мира и Добра )) Пусть мы все выдохнем и начнем созидать,творить и просто жить !!!!

      Удалить
  10. Для такого сыночка вязать одно удовольствие! И любит, и хвалит, и на длинную фотосессию соглашается:)
    Ириша, как замечательно вы отметили первый день перемирия!
    Очень рада. Правда, верится пока с трудом, но очень ждём настоящего мира.
    Держитесь там. Любим, обнимаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо огромное ,моя хорошая!))))

      Нам тоже не очень верится до конца,но рады даже такому перемирию- с каждым днем на улицах все больше и больше людей )) Мы очень надеемся,что все плохое у нас уже было ...)))

      Удалить
  11. Свитерок-прелесть! Здорово, когда оценивают твою работу, хочется вязать и вязать для благодарных ценителей:))
    Киска-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера! Спасибо большое ))

      Сынуля так меня захвалил,что уже подискиваю следующую жертву для него... )) вот только себе что-то свяжу и сразу для него,любимого маминого мальчика...)))

      Удалить
  12. Свитер замечательный! И цвет такой приятный! А главное, что сын ценит творчество и вещи связанные мамой! Будет надеяться на то, что скоро будет настоящий мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо большое за комментарий)))

      Желаю всем нам Мира ))))

      Удалить
  13. И опять у Вас очень красивая и интересная работа ! А сыночек красавец и похож на маму )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga Stolbova ! а вот спасибо Вам большое за комплимент моему свитерочку и моему сыночку )) Мы с мужем поделили и дочя очень похожа на него,ну а сынуля мой )))

      мы даже животный своих поделили .....)))

      Удалить
  14. Замечательный свитер и очень идет Вашему сыну!
    Вы молодец, что даже в таких обстоятельствах не унываете и вяжите:) Надеюсь, мир наступит уже окончательно! Я была в Донецке всего один раз, у вас очень красивый город и парк с коваными скамейками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Silver ! Спасибо большое !
      По поводу вязания -если бы не оно,то просто можно довести себя до психоза...очень отвлекает от проблем и дурных мыслей))

      Донецк- очень красивый город...был...((( Но парк кованых фигур-цел ))
      Очень хочется верить,что наступит мир и мы с вами прогуляемся виртуально или реально по вечернему Донецку вместе ))Чудесное будет время))я знаю скоро все так и будет !

      Удалить
  15. ИРИШ , даже не знаю с чего начать : необыкновенного свитера , красивого сыночка или такого долгожданного перемирия !
    Начну с свитера . Мне бы дали пряжу такого цвета , я б ее себе взяла ... Но в который раз убеждаюсь , что видишь ты чуть дальше , чем я , и чувствуешь в меру , где нащупать красивое . Кирюша как из журнала , молод , красив , и самое главное видно , что любит маму , раз согласился на фотосессию . То что он носит и ему тепло от твоих петелек - высшая награда ! И блинчики можно ему пожарить , и погладить , в знак обратной благодарности . И вяжи , вяжи , на нем твои вязалки больше в свет выходят , чем на тебе .
    И рада , что хоть какой-то просвет в конце тоннеля .Как все хочу , чтоб это закончилось , и заснуть спокойно , не просыпаясь от кошмаров . А ВАМ желаю , забыть , как можно скорее, этот ад .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! Спасибо большое за теплые слова ))) Кирюшке все передала - он аж муррррчит от удовольствия))

      Ты угадала по поводу блинчиков-уже пеку с творогом и мясом )) Масленица у нас !!! Конец Зимы и очень хочу верить ,что и конец войны !!!!!!

      Хочу вусем всем пожелать одного - Мира и Тишины !!!

      Удалить
    2. Симочку не перемурлыкал ?

      Удалить
    3. Людочка,у них дуэт ))
      По всему дому уютно , вкусно и хорошо по "мирному" пахнет блинчиками ,сын в обнимку с кошкой смотрят советскую комедию по ТВ ... вот просто от души- как же я соскучилась по такой простой и беспечной мирной жизни!

      Удалить
  16. ИриСка!, как рада тебя услышать!
    Свитер просто безупречный, как всегда связано стильно и модно, сыну очень к лицу.
    Мира и добра вам всем, и по ту и по эту сторону (разорваться не смогу и не хочу). Пусть весна принесет вам долгожданное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка! Спасибо ,моя Хорошая !)))

      Нам нужен один на всех МИР !,поэтому Не разрывайся ни за что !!Я тебя обожаю )))

      Удалить
  17. Ирочка, шикарный свитер. А можно попросить схему косички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!

      А схему к косичке я добавила в сообщение !!Удачи Вам и жду хвастика !!

      Удалить
  18. Я еще не очень понимаю, как сделать так, чтобы было видно мое имя, извините. Но работы ваши знаю еще с Осинки, да и вы меня знаете )))

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный02 марта, 2015 00:59

    Извините, не увидела, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да я эту схему по Вашей просьбе и поставила!Так что извинятся не за что ))

      вот какая девушка воспитанная...прямо сижу и улыбаюсь...))спасибо за эту малость )))

      Удалить