пятница, 14 сентября 2012 г.

Мои впечатления оТурции,Средиземном море и так от себя немного...

Урааааа!Мы дома)))
Уже неделя,.как мы вернулись с чудесного средиземного побережья Анталии!
Столько эмоций и впечатлений .что первые дни меня просто зашкаливало и я незамолкая делилась с близкими своим настроением и впечатлениями))) ...
 Теперь,когда я не много успокоилась , навела порядок в доме после приезда  и разложила по полочкам все файлы в голове пишу отчёт об отпуске!
Итак, день отъезда-у нас в Донецке +12,ночь...2 часа,идёт проливной дождь,а я трамбую чемоданы с купальниками,бриджами,топиками,плавками и кремами для загара ...но это на физическом уровне,а в душе борюсь со страхом 2-х часового перелёта!!Жутко боюсь летать,но не могу показать это Кирюхе(он никогда ещё не летал-зачем же раньше времени его пугать?)
Вот взлёт!!Потом завтрак в самолёте(проглотила и даже не поняла ЧТО),бокал вина и посадкааааааа!Ура !ЗЕМЛЯ-АНТАЛИЯ!!


Первое .что попадет мне в объектив- это огромные роскошные  пальмы и просто буйная сумасшедшая растительность Турции!



Обратите внимание на эти заросли олеандра ,сзади меня!!


А этот забор из гибискуса.который мы называем китайской розой у нас-просто неприлично высокий !!!У нас так только амброзия колоситься!

Вообщем первые несколько дней я ходила с широко раскрытыми глазами( и даже ртами!!!) и теплой мыслью о том,что увезу домой веточку питтоспорума и ещё дикий виноград,и ещё вот такой голубой цветочек,

и ещё....но моя мечта растаяла,как мороженое на солнце-вывозить из Турции какие-то растения и даже морские камушки СТРОГО воспрещено!Поэтому могу только на картинках любоваться прекрасной флорой средиземноморского побережья((увы!







Теперь по порядку!Отель ,в котором мы остановились называется Limak Limra Hotel & Resort 
Находится он в  Кемере(60 км от Антальи) в местечке Кириш, у подножия исторической горы Олимп

При первой встрече с отелем мы были просто ошарашены размерами.видами,ландшафтами.барами.напитками,ресторанами,коктелями ,улыбками и доброжелательностью гостей и персонала)))





Здесь 7 ресторанов и куча баров и лоби баров!Несколько первых дней мы ходили и всё пробовали)
 Это японский ресторанчик


Потом я нашла для себя ресторан с итальянской кухней и мы с Кирюхой после второй чашечки кофе и заплыву в море переплывали бассейн и  мило устроившись под роскошным фикусом, уплетали спагетти,потом ещё пару пиц,десертики из арбуза с дыней ,коктейлем Махито ,Мартини,Питер Пен,кофе-капучино...!!Красота!
 Кстати,вон мой муж сидит под фикусом))левее "сладкой парочки"))А это я-уже сытая и довольная ))

И конечно же не поправится в таком отеле,где всё ультра включено- просто невозможно!Поэтому мы все дружно набрали по 3 кг!!! Только видно было почему-то на мне эти КГ((
Но по приезду домой-набранные кг исчезли за три дня без всяких усилий...даже странно -мираж какой то!))
 Море -цвета яркой бирюзы-нереального цвета!!!Дорожки к нему оформлены вазонами с яркими цветами 

 ЗдОрово!!!!Правда?!!


Это просто аллеи,вдоль двух огромных бассейнов,с водными горками для экстремалов))
  Я ,как оказалось,умею плавать!!Может быть потому что  концентрация соли в Средиземном море по сравнению с Чёрным превышает в 2,5 раза?Но тогда  в бассейне почему  я не тонула ,а плескалась как полоумный дельфин?

Из-за постоянных плесканий и купаний,а также высокой влажности на моей голове надолго прописались мелкие кучеряшки...мдяяя!Я упрямо их вытягивала,но стоило выйти из номера-я опять была завита мелким барашком ))
Это я из номера вышла ..(вся такая летящая ,к поцелуям завуЩая ...откуда фраза ?забыла ,млин))
 это тот самый вожделенный мною виноград с маленькими щупальцами,который я мечтала привезти...(глубокий вздох!!)
..ну и минут пять спустя))Вот Кирюхе хорошо-никаких проблем с причёской!
Мои мужчины от души накричались и  накатались на горках)
)Это было смешно очень,когда мужчины, как пингвины вылетали с криком , полными адреналина и  дикого восторга из трубы-лабиринта горки))

Вот муж пытается научить Кирюшку плавно входить в воду ))Весь пляж от смеха просто плакал ))Было попыток 100!!!И спиной вперёд, и попойкой,и бомбочкой, и солдатиком...





Кстати.русскоговорящих гостей в отеле было очень мало(20%)!В основном немцы,турки,голландцы.шведы,французы...!Нас вначале принимали за русских,но спустя 2 дня,когда мои любимые мальчишки загорели ,а я плюнула на укладку волос и подкрашивание выгоревших ресниц и бровей-приняли за иностранцев(причём,мужа -за турка,Кирюшку -за немца,ну а меня скорее всего за голландку или ещё чего то там англоязычное))
Так вот ,одна милая девушка(явно пловчиха) с  солидным спутником стали очень горячо давать советы Кирюшке возле бассейна ,как погружаться и как правильно группироваться при прыжке на чистом немецком языке)))))Я как собака вообщем-то теоретически  понимала,но чо сказать то?,а  Кирюха быстро сориентировался -сказал "яя,!!"Махнул головой и прыгнул ядерной бомбочкой !Пляж взвизгнул и зааплодировал ))

 

Вот как-то так до обеда мы мило плескались .кушали,читали,загорали,играли в мини гольф и ели-пили.потом опять купались.ныряли , ели-пили)))




 Иногда мы выбирались погулять в город и на экскурсии .
Это наша попытка выйти в город,которая закончилась шопингом )))
 Только сейчас заметила.что мы с мужем стоим одинаково- поджав левую ногу))Забавно!Вот что значит 25 лет вместе!!
 Отношение местного населения вне отеля двоякое к нашим туристам...Некоторые искренне  доброжелательны и особенно радуются .что мы украинцы!!Кричат-"Донбасс"Шахтёр!Луческу!"А некоторые мило улыбаются сальными глазками и в голове прокручивают как бы тебя надуть!!!Даже видно по их лицам,как они пытаются в уме умножить истинную цену товара на 10.
И ещё добавлю-я одна бы не рискнула ходить там одна!Может это я зря....Но всегда ходила только в сопровождении Бори или Кирюшки -аки восточная женщина!
 Даже юный возраст моего сына был уважаем их нравами!Как только мне становился не интересен предлагаемый товар я пыталась уйти,то продавцы начинали сыпать комплименты "..сладкая,рахат-лукм..." и  чуть ли не падали на пол,только бы удержать покупателя!!Но стоило  сказать и показать,.что меня ждёт сын-дорога на свободу была открыта!!И я довольная с улыбкой выпархивала из их магазинчиков))бее!хи-хи!!!
А Вот он мой Рыцарь !!


 Нам удалось выбраться на экскурсию под названием "Демре-Мира-Кеково"
Я не буду мучить вас рассказом об этой экскурсии.Коротко-мы посетили город Мира,.где был наставником и впоследствии  был захоронен Николай Чудотворец.
Грустно было смотреть на запущенность раскопок и слушать о раздорах местных землевладельцев на место.где стоит этот храм и склеп пустой-(прах Святого был выкраден в 11 веке итальянскими купцами)
Я очень советую прочесть вам эту грустную историю в инете ....я к своему невежеству.была уверена,Николай Чудотворец наш Святой и к Турции никакого отношения не имеет(( Кстати,гиды как правило несут такую ерунду на экскурсиях!!Мама-дорогая
!Я потом залезла в инет и ужаснулась -как же он до сих пор работает ??Может быть потому что его никто не слушал почти?Ещё могу от себя добавить-на мой взгляд главная цель всех гидов и экскурсоводов как можно больше снять с тебя денег!!!Не верьте гидам НИКОГДА!!!!
Ну вот ещё пара фото по античным ступеням  греко-римского  театра





  На сегодня всё...ещё осталось пара фоток с вечерними концертами и анимацией!Это яркие представления группы аниматоров отеля!!И приглашённых шоу-колективов!Розыгрыши,шутки.фейерверки.живая музыка и танцы!!Но это позже-почти сплю))
 Всем приятных впечатлений !!
Ваша Iri$ka

30 комментариев:

  1. ИриСка, какие вы молодцы, что выбрались всей семьей! И я так рада, что шумная и жаркая Турция открылась тебе с таких хорших сторон!
    Ну немножечко добавлю:
    1. Мальчик в Турции получает все права мужчины(в том числе защищать сопровождаемую женщину) после 12 лет. А твой сыночка выглядит и вовсе таким взрослым!
    2. Николай-Цудотворец называется еще и Угодником Мирликийским! А на турецком побережье располагалась Византия, последняя ее принцесса Софья Палеолог приехала в Москву и стала женой Ивана Грозного и привезла с собой очень много христианских книг и реликвий. Именно она, кстати, начала строить каменный и кирпичный Кремль, стараясь возродить величие византийцев на новой родине

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка,спасибо за отзыв и пояснения!
      Я с Кирюшкой в Турции впервые и не очень то знала мусульманские традиции.но поскольку меня и дома мои мужчины "пасут " всё время(вдруг потеряюсь или меня выкрадут)) ),то по привычке я с собой кого-нибудь за компанию водила-как вижу не зря!))
      Был смешной случай этой Зимой по поводу волнений моих мужчин за меня .
      Так вот .Я выронила на улице мобильный и его тут же подобрала миои идущая девушка и сразу же начала набирать по последним номерам в телефоне ,дабы вернуть его нерадивой хозяйке,то бишь мне)))Первый .кому она дозвонилась был мой сын,который почему то решил,что меня кто-то украл ,но я успела выбросить телефон))или в крайнем случае-меня "неотложка" увезла ....
      Стоило мне только войти в дом,как по домашнему звонили ВСЕ!!!!Начиная от моих родителей ,подруг и заканчивая директором школы,в которой учится Кирюха с вопросом-"ты дома?жива?"))
      Тут же влетел мой сынуля ,обнял.накричал,схватил деньги на конфеты с шампанским для доброй девушки и побежал за мобильным ))
      До сих пор не пойму-кому я нужна чтобы меня выкрадывали,да ещё и в 2 часа дня в центре города?Но мой ребёнок думает,что нужна!!!
      Я его обожаю))))

      Удалить
    2. ИриСка, да вот начитаешься газет иногда... Я когда полетела в первый раз в Бангкок, меня один приятель напугал (пошутил он так), что тайские парики дешевы из-за, того что волос для них состригают с девушек, украденных на улице. И хотя у меня тогда волосы были чуть ниже плеч, я 2 недели боялась высунуться одна на улицу... Муж чуть не убил того Джека! Сейчас, конечно, смешно... Но с тех пор обязательно стараюсь заранее узнать побольше о стране и людях, да и интереснее так потом ехать!
      Меня сын тоже так пасет, через перекрестки за руку переводит, учит и воспитывает постоянно. Мало о себе с возрастом рассказывает, жаль, но надеюсь, что детская "щенячья" нежность к маме все переживет!

      Удалить
    3. Гулечка!)))я представила твои глаза.когда Джек тебе рассказывал про местные традиции )))Я бы и сама поверила!!
      ...да .после такого рассказа и на улицу бы не выходила)))
      Гуля.а можно тебя попросить написать об обычаях и нравах Бангкока!!(думаю.что у себя в блоге можешь поставить -уверена,что это многим девочкам будет интересно!!)Вдруг ,когда-нибудь кто-то соберётся !!

      Удалить
  2. Ира как вы замечательно отдохнули, фотки очень красивые. Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо))Я и сама не ожидала.что так классно можно отдохнуть.что меня опять тянет вязать)))Кажись.я ожила !!

      Удалить
  3. здорово отдохнули..судя по восторженным возгласам первый раз за границей в Турции.....кстати еще классно отдыхать на Эгейском море в Турции там и море почище и контингент посолидней и еда повкуснее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана.спасибо!Мы с сыном действительно были впервые в Турции в отличии от нашего папы))Но он тоже остался доволен !
      По по поводу контингента-ты права...мы выбирали отель,где поменьше русских(в данном случае я имею в виду и своих соотечественниц тоже)Увы с парой таких девиц я летела в Анталию в одном ряду..рррр...я думала.что придушу их ,как только сядем!!Но мне пришлось становиться в очередь-желающих их наказать было слишком много)))
      Еды тоже было более чем достаточно !!Но на Эгейское море я уже строю планы)))Обязательно теперь поедим)))

      Удалить
    2. мне очень понравился отель в Фетхии Ликия Ворд называется..ну очень пре очень понравился....еще туда поеду..территория огромная..находится между гор...рай а не место...

      Удалить
    3. Посмотрела в инете ...И вправду -райское местечко!!Взяла себе на заметку-может в следующем году туда нырнём с мужем)Спасибо за наводку!

      Удалить
  4. Здорово! Так все хорошо описала, я в 2008 году была в Кирише, но мне далеко не все так понравилось. И отель был мелким, и компании у меня не было (скучно одной), и море для меня сильно соленое, и аллергия и прочее и прочее. Наверное, многое зависит от настроя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибооо)))
      Я писала выше,что очень тщательно подходила к выбору отеля!Мне хотелось отдохнуть с мужем.но чтобы мой ребёнок 17 лет не был привязан к нам))Так и получилось-мы друг друга только по утрам и вечером видели))Территория большая,Wi-Fi повсеместный,анимация,конкурсы,море....
      Вот только ,обидно было,что вечером на живую музыку я не могла вытащить своего мужа-он просто стоя спал к 12 часам))А одной мне было тоже не комфортно...в следующий раз решили ехать в компании друзей!

      Удалить
  5. Ира, как же красиво, как здорово, какие вы счастливые и загорелые, загляденье просто!!!

    Турция твоими глазами очччень хороша, природа, солнце, бирюзовое море, я пока еще там не была, обязательно сьезжу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусик!Спасибо .дорогая!!
      Надо сьездить -однозначно.но только обязательно перед поездкой почитай отзывы отдыхающих об отеле ,чтобы не ошибиться!!

      Удалить
  6. Ира,какой красочный рассказ! ОТ монитора так и веет жарким турецким летом! Фото супер,молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, очень рада, что вы прекрасно отдохнули! Всё-таки отдых на море, да бездельничая- это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка.спасибо!Я там так набездельничалась.что уже на пятый день стала строить планы на будущие вязалки))А до этого три месяца не могла и думать про вязание-так всё надоело((..))
      Надо отдыхать обязательно!!

      Удалить
  8. А я в тебе кудрявой узнала Маришкины черты :)
    все, в Турцию не поеду!!! Открытием ( и БААЛЬШИМ разочарованием) стало для меня то , что нельзя никакую веточку- стебелечек-корешочек из страны вывозить. А я то наивная мечтала , что когда нибудь привезу себе роскошного экзотического (халявного) гибискуса :))
    Кстати наш чемодан когда улетали на отдых, весил что то типа 14 кг, а обратно-25 :)) (из Хорватии камни вывозить можно :)
    А вообще -здорово, посмотрела фотки и заскучала по солнышку и моречку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "А я в тебе кудрявой узнала Маришкины черты :)"

      )))ну наконец-то)))а то всё папина да папина доця))
      Ксюха с чемоданами у нас та же песня была-нам правда пришлось купить ещё один и в руках тащили по сумке дополнительно!!Чо я там купила?сама не знаю....
      А ещё хочешь я тебе расскажу где есть чУдные магазинчики цветочные в нашем городе со смешными ценами ?)))Я нагребла столько себе цветочков,что наша квартира стала напоминать заросли джунглей-только хвосты Симонки и Чико виднеются среди буйной растительности когда они к водопою идут )))!!

      Удалить
    2. Так.. Выкладывайте все явки-пароли :)
      А то я только ЭПИЦЕНТР знаю, там тихо в обморок падаю в цветочном отделе :)

      Удалить
  9. ОЙ, ну Кирюхе забыла комплиман отвесит-красавец, чо еще сказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо,Ксюшик)))
      Я ему говорю-"..ты красавчик!"
      А он мне-"Да,Я -такой!")))

      Удалить
    2. МАЛАДЦА! Так и надо (тем более есть чем гордиться :)

      Удалить
    3. Ксюха,этот Маладца,сломал ногу и мы уже три недели дома на костылях((Так что я чуть выпала из блога!
      Ксюш,по поводу магазинчиков цветочных-это оптовый на Маяке и второй там же на Маяке.только в самом универмаге!
      Они не работают по понедельникам и вторникам!Все остальные дни -они ТВОИ)))Там и почва и горшки и цветочки))Лучше подъехать в среду-выбор просто ошеломляющий.....

      Удалить
  10. ООО, пасиб, надо будет по случаю МАЯКНУТЬ :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка спасибо тебе большое за поддержку. Мы месяц лежали в больнице на вытяжке, теперь нам одели гипс и отправила домой, месяц еще в гипсу теперь ходить. И вы держитесь, у деток все быстрее сростается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка и тебе спасибо за поддержку)))
      Мы уже скачем на двух ножках )))Было трудно и Кирюхе и мне месяц на костылях, а я возле него то водички, то конфетки, то поправь, то укрой....но мы выдержали и СБ обошлось без операций( но пугали очень врачи операциями)
      Вы держитесь и я уверена, что все будет хорошо у Вас!!!!

      Удалить
  12. Ириш, какая чудесная у вас поездка получилась !!!! фотки такие радостные и летние, отпусные !!

    я что-то по тебе соскучилась очень ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик!Как же рада тебя видеть))Я тоже соскучилась)))
      Спасибо за комент -сама сейчас просмотрела на яркое солнышко на фотках и теплей как-то стало (у нас такая отвратительная погода ...бррр сплошное(()
      Заходи -я очень тебе рада всегда )Чмок тебя

      Удалить