четверг, 13 мая 2010 г.

море,солнце ,песок.лён.хлопок.

Девочки,как всегда ,неожиданно.пришло Лето и меня потянуло на крючок...просто сил нет !))Так захотелось на море...лёгкий тёплый ветрок ,шум волн,аромат южных трав...Под впечатлением Начала для дочери на море такую тунику


А для себя решила связать с застёжкой.Этот вариант туники можно носить и в городе ..как по вашему?

И вот моя давнишняя мечта.Это платье упрощённый вариант ирландского кружева.Вначале вяжем платье в виде сложной сеточки,а потом нашиваем цветочки и листочки!
Я хотела вязать его из вискозной ниточки светлых тонов,но Илона и Иришка-Шелкопряд меня переубедили.что сюда нужна пряжа ,держащая форму...лён или хлопок.Вот .задумалась вся ...

2 комментария:

  1. Крючок для меня вообще такой непонятный инструмент!!! Так что все ,что связано крючком вызывает у меня огромный восторг и уважение к мастерству ТВОРЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшик,ну ничего в нём нет непонятного...не так страшен зверь.как его малюют!Может встретимся как-нибудь и я тебе покажу пару приёмчиков-уверена.что ты его полюбишь на всю жизнь!(я про крючок,а ты о чём подумала?)

    ОтветитьУдалить